МБОУ СОШ №24
Чита, Забайкальский край
  • Будущим первоклассникам

    Основное изображение материала.

    Уважаемые родители!

    С наступлением школы в жизни семьи наступают перемены. Идет адаптация не только у ребенка, но и у родителей. Чтобы этот период прошел максимально быстро и безболезненно для всех, предлагаем вам три простых совета.

    Пересмотрите режим дня
    Если ребенок ходил в детский сад, то у него будет понимание, что такое следование распорядку дня. Придется лишь немного подкорректировать расписание под текущую ситуацию. Например, ребенок учится в первую смену. После школы он обязательно должен поесть и отдохнуть. У кого-то отдыхом будут игры, а у кого-то дневной сон. 

    Папе и маме тоже важно быть в ресурсе. Конечно, после рабочего дня это довольно сложно, но перед тем как заниматься с ребенком, лучше тоже немного отдохнуть.

    Важно придерживаться распорядка дня регулярно, так ребенок быстрее привыкнет к новому образу жизни.

    Уделите внимание адаптации в новом коллективе
    В большей степени – это задача педагога и школьного психолога. Если ребенок трудно сходится с детьми, об этом нужно сказать учителю. Но по возможности лучше отправить его в первый класс со знакомыми детьми, так ему будет спокойнее.

    Приучайте к обязанностям
    Если вы привыкли застилать постель, мыть посуду и складывать вещи за ребенком, потому что так быстрее, пора расставаться с этими привычками. Ребенок должен учиться выполнять сам посильные для себя обязанности. Такой подход воспитывает самостоятельность и ответственность, потом детям эмоционально легче следовать школьным правилам.

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Ответьте на 20 вопросов и узнайте, готов ли ваш ребенок к школе.

    Ваш ребенок:

    1. Хочет идти в школу, чтобы учиться.
    2. Умеет играть в настольные игры по правилам.
    3. Умеет самостоятельно знакомиться с детьми и договариваться об играх.
    4. Может самостоятельно играть, не отвлекая взрослого.
    5. В играх со взрослыми спокойно реагирует, когда проигрывает.
    6. Умеет соблюдать правила поведения в общественных местах. Например, прекращает шуметь по просьбе взрослого.
    7. Умеет поддержать разговор со взрослыми, отвечая на вопросы о себе и своей семье.
    8. Может самостоятельно заниматься в группе: слушать педагога, выполнять задания, взаимодействовать с другими детьми.
    9. Умеет удерживать внимание на одной задаче 10 – 15 минут и не отвлекаться.
    10. Испытывает гордость за свои старания и достижения, мотивирован трудиться, чтобы получить новые знания.
    11. С удовольствием выполняет поручения и просьбы взрослых.
    12. Спокойно относится к критике взрослых.
    13. Обращается к старшим взрослым на «Вы».
    14. Сам справляется с простыми бытовыми делами: моет за собой посуду, убирает постель, наводит порядки в комнате.
    15. Умеет держать слово и выполнять обещание, которые дал взрослым.
    16. Имеет любимые увлечения и хобби.
    17. Умеет критично относиться к результатам своей деятельности, замечать ошибки и промахи, исправлять их.
    18. Ориентируется во времени: часы и дни недели. Ориентируется в своем расписании, знает, как зовут учителей.
    19. Может сам собрать учебники в рюкзак и вещи на тренировку.
    20. Может самостоятельно найти одежду и одеться по погоде.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Личностная готовность к школе — ребенок готов к школьному обучению, если школа привлекает его не внешней стороной (атрибуты: портфель, тетради), а возможностью получить новые знания.

    Интеллектуальная готовность к школе — наличие кругозора, запаса конкретных знаний и умений, интерес к знаниям. Способность понять связи между явлениями, воспроизвести образец.

    Социально-психологическая готовность к школе — умение общаться со взрослыми и сверстниками. Умение войти в другое сообщество (детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы, проявлять инициативу.

    Физиологическая готовность к школе — уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья.

    Изображение для материала готовность ребенка к школе.
    - от ул. Мира вдоль ул. Гайдара (четная и нечетная сторона) до ул. Магистральная;
    - станция Кадала: от ул. Аэродромная д. l вдоль ул. Аэродромная (четная и нечетная сторона) до
    окончания ул. Аэродромная;
    - от ул. Аэродромная вдоль ул. Линейная (четная и нечетная сторона) до проезда Авиаторов;
    - от проезда Авиаторов вдоль ул. Транспортная (четная и нечетная сторона) до ул. Карпатская;
    - от ул. Транспортная вдоль ул. Карпатская (четная и нечетная сторона) до окончания ул. Карпатская.
    - станция Кадала: от ул. Магистральная вдоль ул. Геологическая (четная и нечетная сторона) до
    Кадалинского проезда;
    - от ул. Гайдара вдоль ул. Складская (четная и нечетная сторона) до проезда Дуговой;
    - от ул. Гайдара вдоль Ученического проезда (четная и нечетная сторона) до проезда Дуговой;
    - от ул. Гайдара вдоль тупик Охранный до окончания тупик Охранный;
    - от Ученического проезда вдоль Проезда Дуговой (четная и нечетная сторона) до ул. Гайдара;
    - от ул. Гайдара вдоль ул. Кадалинская (четная и нечетная сторона) до ул.;
    - от ул. Гайдара вдоль ул. Тобольская (четная и нечетная сторона) до ул. Кадалинская;
    - от ул. Гайдара вдоль ул. Западная (четная и нечетная сторона) до окончания ул.Западная;
    - от ул. Гайдара вдоль ул. Улетовская (четная и нечетная сторона) до пер. Саянский;
    - от ул. Улетовская вдоль пер. Саянский (четная и нечетная сторона) до ул. Доронинская;
    - от пер. Саянский вдоль ул. Доронинская (четная и нечетная сторона) до ул. Печорская;
    - от ул. Доронинская вдоль ул. Печорская (четная и нечетная сторона) до ул. Улетовская;
    - от ул. Печорская вдоль ул. Улетовская (четная и нечетная сторона) до ул. Магистральная; от ул.
    Линейная вдоль границы берега р. Кадалинка до железной дороги;
    - от железной дороги до ул. Гайдара;
    - от ул. Гайдара вдоль границы окончания Черновского района до железной дороги;
    - от границы окончания Черновского района вдоль границы железной дороги до границы окончания
    Разъезд 6184 км;
    - от границы железной дороги вдоль границы окончания Разъезд 6184 км до ул. Линейная;
    - от ул. Линейная до границ берега р. Кадалинка.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время
    Понедельник 9:00 - 17:00
    Вторник 9:00 - 17:00
    Среда 9:00 - 17:00
    Четверг 9:00 - 17:00
    Пятница 9:00 - 17:00
    Изображения.

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    • Все документы
    • Бланки заявлений
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике